Written by Топчик

Как привлечь 600 лидов в стоматологию и выйти в топ-6 на Яндекс Картах с нуля благодаря комплексному маркетингу

  • 0 comments
  • 3 дня ago

Исполнитель

Заказчик

Quality Clinic – клиника стоматологии в г.Киров

Проблема:
Клиника стоматологии в Кирове (4 кресла, 5 врачей). Маркетинг велся хаотично разными подрядчиками, отсутствовала единая стратегия. Клиника привлекала аудиторию на скидки, а владелец хотел уйти в премиум-сегмент и избавиться от микроменеджмента процессов рекламы.

Решение:
Внедрение стратегии «Маркетинг 360» с полным репозиционированием бренда.

  • Смена статуса: Переход от «высокотехнологичной» к «премиум» стоматологии.

  • Геосервисы: Глубокая проработка карточек в Яндекс Картах и 2GIS + подключение приоритетного размещения и виджетов онлайн-записи.

  • Агрегаторы: Реанимация профилей на ПроДокторов и НаПоправку (спецразмещение, работа с отзывами).

  • SMM и Таргет: Упаковка сообщества ВКонтакте под премиум и запуск рекламы на высокомаржинальные услуги (имплантация).

Результаты за 6 месяцев:

  • 🚀 600+ лидов суммарно по всем каналам.

  • 🗺 441 целевой клиент пришел только с геосервисов (при бюджете ~11 000 ₽/мес).

  • 📈 15% конверсия из заявки в запись с таргетированной рекламы.

  • 💸 178 500 ₽ промежуточная выручка с таргета (пациенты находятся в процессе длительного лечения, ожидается многократная окупаемость).

  • Топ-6 выдачи на Яндекс Картах с нуля.

🔥 В полной версии кейса:

  • Примеры визуалов и креативов, которые сработали на имплантацию.

  • Скриншоты настроек нового кабинета VK Ads.

  • Лайфхак с созданием фида для блока «Яндекс Врачи» для получения бесплатного трафика.

  • Детальная воронка продаж и стоимость лида по каждому каналу.

P. S. По поводу добавления кейсов на сайт пишите мне: Дмитрий https://t.me/strujjkin

© 2025 все права защищены